Название

Национальный менеджер по работе с ключевыми клиентами

Локация

Москва

О компании

Крупная западная FMCG компания

Цель

Формирование стратегии развития и управление продажами в вверенном канале

Обязанности


  • Осуществляет постоянный контроль деятельности подразделения, включая обучение, планирование трудовых ресурсов, повышение мотивации и оценку эффективности деятельности менеджеров и младших специалистовпо работе с ключевыми клиентами;

  • Руководит потоками информации связанной с торговой деятельностью и сделками (данные о потенциальных покупателях, выставление счетов, заказы, контракты, общие соглашения и так далее), а также оценивает данные для достижения поставленных целей;

  • Осуществляет взаимодействие с ключевыми клиентами компании;

  • Следит за соответствием поставленных целей по продажам стратегии Компании, добивается согласованности с функциями Компании в целом;

  • Формирует аналитические обзоры продаж и эффективности деятельности подразделения.

Требования


  • Высшее образование.

  • Опыт работы в продажах с ключевыми клиентами не менее 2-х лет

  • Желателен опыт работы NKAMом, КАМом или региональным менеджером по продажам в крупной западной компании. Опытный пользователь ПК (MS Office: Excel).

  • Владение английским языком не ниже уровня Intermediate.

Дополнительно


  • Работа в крупной западной компании

  • Конкурентоспособная заработная плата

  • ДМС после прохождения испытательного срока (3 месяца)

  • Компенсация мобильной связи

  • Предоставление служебного автомобиля, компенсация ГСМ